Addicted to Cars No001
20.05.2017, 20:50

АМО Ф-15 vs Я-3

АМО Ф-15 vs Я-3 - Бортовые грузовые автомобили (СРСР)

АМО Ф-15 - первый грузовой автомобиль, собранный, в СССР (Империя Зла / Тюрьма Народов).
Я-3 - первый грузовой автомобиль, разработанный, в СССР (Империя Зла / Тюрьма Народов).

Технические характеристики, бортовых грузовых автомобилей - АМО Ф-15 vs Я-3
Габаритные размеры АМО Ф-15 - длина (5050 мм) / высота (2250 мм) / ширина (1760 мм).
Габаритные размеры Я-3 - длина (? мм) / высота (? мм) / ширина (? мм).
Грузоподъемность АМО Ф-15 - 1500 кг.
Грузоподъемность Я-3 - 3000 кг.
Максимальная скорость АМО Ф-15 - 42 км/час.
Максимальная скорость Я-3 - 25 (30) км/час.
Снаряженная масса АМО Ф-15 - 1920 кг.
Снаряженная масса Я-3 - 4500 кг.
Эксплуатационный расход топлива АМО Ф-15 - 20 литров / 100 км
Эксплуатационный расход топлива Я-3 - 40 литров / 100 км.

Історія моделі (АМО / АМО Ф-15 vs 1-й ГАРЗ (ЯГАЗ 3 / ЯАЗ) / Я-3)
1) - Сущность АМО Ф-15 - итальянский бортовой грузовой автомобиль FIAT 15 Ter `1915, советского производства - предприятие - АМО.
Годы производства АМО Ф-15 - ноябрь 1924 г. - ноябрь 1931 г. Предприятие - АМО (г. Москва / РСФСР).
Количество произведенных автомобилей АМО Ф-15 - 6383 единиц.
 - Дата (основание) АМО - 02.08.1916 / г. Москва / РИ. Название - АМО (Автомобильное Московское Общество).
Основатели АМО - Братья Рябушинские / Деятельность - предприниматели.
Планируемая продукция, предприятия АМО, с производственной мощностью 1500 автомобилей
 - Бортовые (1.5-тонные - Г/П) грузовые автомобили FIAT 15 Ter `1915 / Италия / ПЛАН (ГОД) - 750 единиц
 - Штабные легковые автомобили Hotchkiss ? / Франция / ПЛАН (ГОД) - 750 единиц
1) - Сущность Я-3 - американский бортовой грузовой автомобиль White TAD, подвергшийся, глубокой модернизации - предприятие 1-й ГАРЗ(ЯАЗ).
Годы производства Я-3 - ноябрь 1925 г. - ? 1928 г. Предприятие - 1-й ГАРЗ(ЯАЗ) (г. Ярославль / РСФСР).
Количество произведенных автомобилей Я-3 - 160(170) единиц.
 - Дата (основание) 1-й ГАРЗ - ??.??.1916 / г. Ярославль / РИ. Название - АО В. А. Лебедев.
Основатели АО В. А. Лебедев - В. А. Лебедев / Деятельность - промышленик.
Планируемая продукция, предприятия АО В. А. Лебедев, с производственной мощностью 750 автомобилей
 - Бортовые (1.5-тонные - Г/П) грузовые автомобили Crossley Лебедь ? / Англия (Британская Империя) - РИ / ПЛАН (ГОД) - ? единиц
 - Легковые автомобили Crossley Лебедь А / Англия (Британская Империя) - РИ / ПЛАН (ГОД) - ? единиц
 - Санитарные автомобили Crossley Лебедь ? / Англия (Британская Империя) - РИ / ПЛАН (ГОД) - ? единиц

2) Деятельность предприятия АМО, после вступления, в строй и до начала, производства, грузового автомобиля АМО Ф-15 - осуществление, ремонтных мероприятий (эксплуатант - грузовые автомобили ~) / производство, грузовых автомобилей FIAT 15 Ter `1915 (количество - ~150 / выпуск - FIAT AMO 15 Ter `1917 & FIAT AMO 15 Ter `1918) / производство, деталей (эксплуатант - грузовые автомобили FIAT-AMO) / производство, танковых двигателей АМО ? (эксплуатант - легкий танк Танк М / легкий танк Русский Renault).
Изготовление первого экземпляра АМО Ф-15 - 1 ноября 1924 г. TRANSCRIPT (NAME) АМО Ф-15 - Автомобильное Московское Общество - FIAT 15 (Ter).
АМО Ф-15 1ПС - БГА - 1924 г. / 1925 г. / 1926 г.
АМО Ф-15 2ПС - БГА - 1927 г. / 1928 г.
АМО Ф-15 3ПС - БГА - 1928 г. / 1929 г. / 1930 г. / 1931 г.
 - Одиссея наименований АМО (Автомобильное Московское Общество) - Октябрь 1931 г. (ЗиС - Завод имени Сталина) / Июнь 1956 г. (ЗиЛ - Завод имени Лихачева).
2) Деятельность предприятия 1-й ГАРЗ, после вступления, в строй и до начала, производства, грузового автомобиля Я-3 - осуществление, ремонтных мероприятий (эксплуатант - грузовые автомобили Austin `Англия (Британская Империя) / грузовые автомобили Büssing `Германия / грузовые автомобили FIAT `Италия / грузовые автомобили Mercedes `Германия / грузовые автомобили White `США) / производство, легковых автомобилей Crossley Лебедь А (количество - 1 / Crossley Лебедь А `1917).
Изготовление первого экземпляра Я-3 - 7 ноября 1925 г. TRANSCRIPT (NAME) Я-3 - Ярославский - 3-тонный.
Я-3 Предсерийный - БГА - 1925 г.
Я-3 1ПС - БГА 1926 г.
Я-3 2ПС - БГА - 1927 г. / 1928 г.
 - Одиссея наименований 1-й ГАРЗ (Первый Государственный АвтоРемонтный Завод) - ? 1926 г. ЯГАЗ 3 (Ярославский Государственный Автомобильный Завод № 3) / ? 1933 г. ЯАЗ (Ярославский Автомобильный Завод).

AUTOWYTWARZANIE
А в это время, в Германии (город Лейпциг), прошла, Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения... Здание - железо-бетонная галлерея - самый большой, выставочный павильон, в мире - апрель 1928 г.
В 1920-х годах, немецкая автомобильная промышленность, развивалась, благодаря, производству - автобусов / грузовых автомобилей / специальных автомобилей.
На немецком рынке легковых автомобилей (стоимость PKW - 4500-12000 немецких марок), лучше всех, реализовывались - французские PKW Citroën (прекрасно, разрекламированные автомобили / компания Citroën (в Германии), расходовала, на рекламу - 2000000 немецких марок / год) / американские PKW Ford.
Новинки, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения:
 - Городские автобусы (происхождение - Германия)...
 - Комбинированные автомобили, которые, могут, трансформироваться - из грузового автомобиля / в пассажирский автомобиль. (Данные автомобили, оснащены, быстросъемными платформами, с сиденьями.)
 - Легкие бортовые автомобили, которые предназначены, для доставки товаров (в городских условиях).
 - Междугородний автобус (3-осный капотный / длина - двенадцать метров)... (Маршрут - Хемниц / Лейпциг.) (Стоимость - 30000 немецких марок (скидка - при приобретении, двенадцати (...более) единиц).)
(Данный автобус, оснащен: автоматический тормоз (расположение - середина салона / предназначение - остановка двигателя / остановка колес); багажное отделение; комфортабельные (широкими) сиденья (материал - плетеная солома).)
 - Мусоровоз (Müllwagen / 2-осный капотный)...
 - Пригородные автобусы (происхождение - Германия)...
 - Рекламные автомобили, выполненные, в виде - бутылки / сигарные коробки / чемоданы. (Большое количество (более, сотни), рекламных автомобилей, курсировали, по городу Лейпциг - во время проведения, мероприятия Международная выставка Грузовых автомобилей и Автомобилей Специального назначения.)
 - Самосвал (тяжелый)... (Подъем грузовой платформы, осуществлялся, с помощью рычага, который находился, в кабине.)
 - Самые современные, легкие грузовые автомобили, грузоподъемностью - 250 кг / 750 кг.
Иностранные производители: грузовой автомобиль Citroën (инновации - кнопка, включения, звукового сигнала (клаксон / расположение - рулевое колесо) / рычаг, включения (выключения), света фар); тяжелый трактор Ford (позалоченный).

?!Следующим "італійцем у СРСР", станет - легковой автомобиль FIAT 124 (ВАЗ-2101 / 1970 г.).
?!Следующим "американцем у СРСР", станет - легковой автомобиль Ford Model A (ГАЗ А / 1931 г.) / бортовой грузовой автомобиль Ford Model AA (ГАЗ АА / 1932 г.) / бортовой грузовой автомобиль Ford Timken (ГАЗ ААА / 1934 г.) / легковой автомобиль Ford V8 Model 40 (ГАЗ М1 / 1936 г.) / легковой автомобиль Ford Prefect (КИМ-10 / 1940 г.).

3) АМО Ф-15 Автобус
Soviet enterprise АМО, on the chassis, your truck АМО Ф-15, mounted, bus body, own production...
Годы выпуска АМО Ф-15 Автобус - 1926-1931 гг.
Кузовная конструкция АМО Ф-15 Автобус - Wood CARCASS / Wood PANELING.
Количество конфигураций АМО Ф-15 Автобус - 3. The NUMBER + The LOCATION - DOOR + SEAT
Эксплуатация АМО Ф-15 Автобус - в небольших городах.
Число мест АМО Ф-15 Автобус - для сидения (12 / 14) / общее (20).
Технические характеристики, автобуса, на шасси АМО Ф-15
Габаритные размеры АМО Ф-15 Автобус - длина (5100 мм) / высота (2500 мм) / ширина (2100 мм).
Максимальная скорость АМО Ф-15 Автобус - 42 км/ч.
Снаряженная масса АМО Ф-15 Автобус - около 2800 кг.
3) Я-3 Автобус
Soviet enterprise 1-й ГАРЗ, on the chassis, your truck Я-3, mounted, bus body, own production...
Годы выпуска Я-3 Автобус - 1927-1928 гг.
Кузовная конструкция Я-3 Автобус - Wood CARCASS / Wood PANELING.
Количество конфигураций Я-3 Автобус - 2. LIGHT-DESIGN bus body & WEIGHT-DESIGN
Эксплуатация Я-3 Автобус - в крупных городах.
Число мест Я-3 Автобус - для сидения (22) / общее (?).
Технические характеристики, автобуса, на шасси Я-3
Габаритные размеры Я-3 Автобус - длина (? мм) / высота (? мм) / ширина (? мм).
Максимальная скорость Я-3 Автобус - ? км/ч.
Снаряженная масса Я-3 Автобус - ? кг.

4) Автомобилестроительное предприятие АМО, известно и другими изделиями
АМО 2 1930-1931 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
АМО 3 10.1931-07.1933 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
АМО 4 1932-? - 2-осное шасси.
АМО 4 Люкс 1932-1934 - 2-осный капотный автобус.
АМО 4 Пожарный автомобиль освещения ЛГПО - специальный пожарный автомобиль (ЛГПО - Ленинградская Государственная Пожарная Охрана).
АМО 4 Стандарт 1932-1934 - 2-осный капотный автобус.
АМО 4 Торпедо 1933-? - открытый 2-осный капотный автобус (число мест - двадцать). (Производство - г. Сочи / г. Тбилиси.)
АМО 6 Опытный 1931 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль (база - АМО 3).
АМО 7 Опытный 1932 - 2-осный седельный тягач (база - АМО 3).
4) Автомобилестроительное предприятие 1-й ГАРЗ (ЯГАЗ / ЯАЗ), известно и другими изделиями
Я-4 08.1928-1929 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (г/п - 4 тонн).
Я-5 1929-1933 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (г/п - 5 тонн).
ЯГ-6 1932-1942 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯГ-10 1932-1940 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯГ-12 Опытный Образец 11.1932 - 4-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЛК-1 10.1933 - 2-осный троллейбус.
Я-9Д Опытный Образец 1933 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯА-2 1933-1934 - 3-осный капотный автобус.
ЛК-3 Опытный Образец 01.1934 - 3-осный троллейбус.
Я-5 КоДжу Опытный Образец 1934 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - (первый советский) дизельный двигатель).
ЯГ-4 1934-1936 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯС-1 1934-1936 - 2-осный самосвал.
ЯС-3 1936-1941 - 2-осный самосвал.
ЯТБ-1 1936-1937 - 2-осный троллейбус.
Я-6 Опытный Образец 1938 - 2-осный капотный автобус.
ЯТБ-3 1938-1939 - 3-осный троллейбус (2-этажный).
ЯТБ-4 1938-1941 - 2-осный троллейбус.
ЯГ-7 Опытный Образец 1939 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯС-4 Опытный Образец 1939 - 2-осный самосвал.
ЯГ-6 Поливальная Машина 193?
ЯАЗ-200 Опытный Образец 1944 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-200 1946-1951 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-200А Опытный Образец 1946 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-205 1946-1949 - 2-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - самосвальный кузов).
ЯАЗ-205 Опытный Образец 1946 - 2-осный самосвал.
ЯАЗ-210 Опытный Образец 1947 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210А Опытный Образец 1948 - 3-осный военный грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210Д Опытный Образец 1948 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-210Е 1950-1958 - 3-осный самосвал.
ЯАЗ-210 1951-1958 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-210Г 1951-1958 - 3-осный колесный тягач.
ЯАЗ-210Д 1952-1958 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-214 1957-1958 - 3-осный полноприводный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-218 Опытный Образец 1957 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль (оснащение - самосвальный кузов).
ЯАЗ-219 1957-1959 - 3-осный бортовой грузовой автомобиль.
ЯАЗ-221 1957-1958 - 3-осный седельный тягач.
ЯАЗ-222 1958-1959 - 3-осный самосвал.

5) Современники, про автомобили АМО Ф-15
Товарищ ?. ?. Федотов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф-15 / предприятие КрахмалПатСиндикат.
Двигатель - работает, как швецарские часы / хорошо переносит, перегрузки.
Конструкция, грузового автомобиля АМО Ф-15 (грузоподъемность - 1,5 тонн.) - надежная / неприхотливая.
Шины - массивные (в сравнении, с автомобилем FIAT 15 Ter) / прочные.
Экономичный расход топлива...
Недостатки
Посадка, в автомобиль...
Сиденья, первого советского автомобиля - очень неудобные и вызывают, болезни, связанные - со спиной + искревление позвоночника (во время, продолжительной поездки). (Совет - низкие педали / более удаленое, расположение, рулевого колеса.)
Диференциалы, автомобиля АМО Ф-15 - очень непрочные (пример - две поломки, за четыре месяца, эксплуатации).
Электрооборудование - плохо установлено (открытая проводка) и сделано... ...быстро выходит, из строя + частые, короткие замыкания...
Конус...
Глушитель - очень быстро приходит, в негодность.
Тормозные колодки - чугунные - необходимо заменить, на тормозные колодки (тип Ferodo).
Пожелания, изготовителю (АМО): более качественная сборка, автомобиля АМО Ф-15; качественная проверка, материалов; сокращение времени, необходимое, для ремонта + ТО, автомобилей АМО Ф-15 (пример - ремонт диференциала (одна единица), длился, три недели).
(Необходимо, проводить, совещания (консультации), по вопросу о качестве, произведенных автомобилей, с привлечением: автомеханики; автослесари; водители; работники цехов...)
Товарищ ?. ?. Самойлов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф-15 / предприятие Огонек / водительский стаж - девятнадцать лет.
Автомобиль АМО Ф-15 - практичный автомобиль (два года эксплуатации - одна поломка - втулки). (Причинами поломок, могут быть: небрежная эксплуатация ТС; плахая смазка; плохое ЕО (Ежедневное обслуживания).)
Ботровой кузов, автомобиля АМО Ф-15 - долговечный / прочный.
Недостатки
Задний мост, грузового автомобиля АМО Ф-15, склонен, к заносу - на мокрой дороге / на обледенелой дороге. (Совет - более низкое шасси / более широкое шасси.)
Задние (сдвоенные) шины - между, сдвоенныеми шинами, возникает, трение... ...для этого, требуется, увеличить, пространство, между шинами - на 1/2 дюйма...
Диск магнето Dixi - ненадежный. (Совет - диск магнето Bosch.)
Стартер - ненадежный.
Товарищ ?. ?. Лебедев - водитель, грузового автомобиля АМО Ф-15 / предприятие МосСельПром / ...до автомобиля АМО Ф-15, управлял, автомобилями, следующих марок: Büssing; FIAT; Lancia; Rolls-Royce; White.
Автомобиль АМО Ф-15 - легкий, в управлении.
Недостатки
Посадка, в автомобиль...
Установка, педалей...
Плохой обзор (водительское место)...
Плохие тормоза...
Бортовой кузов - высоко установлен. (Совет - более низкое шасси.)
Диференциалы, автомобиля АМО Ф-15 - очень непрочные (пример - одна поломка, за два месяца, эксплуатации).
Товарищ ?. ?. Славнов - водитель, грузового автомобиля АМО Ф-15 / предприятие ВЦИК (гараж).
Сведения предприятия: за один год (248 рабочих дней) - автомобиль (АМО Ф-15), транспортировал, 1754 тонны / расход топлива - 4552 литра / количество поломок (текущий ремонт) - четырнадцать единиц. (За один день - автомобиль (АМО Ф-15), транспортирует, семь тонн грузов / пробег - семьдесят километров.)
Средний расход топлива, грузового автомобиля АМО Ф-15 - 0,278 литров / км - меньше, чем у иностранных аналогов (FIAT 1.5 Ton / White 1.5 Ton).
Количество, эксплуатируемых автомобилей (предприятие ВЦИК) - 35 единиц (десять единиц - АМО Ф-15).
Недостатки
Металл - не качественный (быстрый износ, автомобильных агрегатов).
Конус...
Тормоза, грузового автомобиля АМО Ф-15, выходят, из строя, через двух (трех) месяцев, эксплуатации.
Россоры - плохо обработаны (на концах).
Диференциал - постоянно течет, машинное масло (место - заклепки).
5) Современники, про автомобили Я-3
Информация - отсутствует...

SURVIVING COPIES (АМО Ф-15 & Я-3)
АМО Ф-15 - FOUR COPIES (АМО Ф-15 / АМО Ф-15 / АМО Ф-15 / АМО Ф-15). Музей АМО-ЗиЛ - АМО Ф-15. ПолиТехнический Музей Г. Москва - АМО Ф-15.
Я-3 - ZERO COPIES.

Кузов АМО Ф-15 vs Я-3

Антикорозійний захист АМО Ф-15 vs Я-3

Двигун АМО Ф-15 vs Я-3
Силовой агрегат АМО Ф-15 - 4-цилиндровый бензиновый (карбюраторный) двигатель, рабочим объемом 4396 см3. Максимальная мощность - 35 л. с. при 1400 об/мин.
Расположение клапанов - нижнее. Степень сжатия - 4.
Силовой агрегат Я-3 Предсерийный (Я-3 Серийный) - 4-цилиндровый бензиновый (карбюраторный) двигатель, рабочим объемом 3684 см3 (4396 см3). Максимальная мощность - 30 л. с. (35 л. с.) при 1400 об/мин.
Расположение клапанов - нижнее. Степень сжатия - 4.

Шасі АМО Ф-15 vs Я-3
Колесная база АМО Ф-15 - 3070 мм.
Колесная база Я-3 - ? мм.

Трансмісія АМО Ф-15 vs Я-3
КПП АМО Ф-15 - 4-ступенчатая механическая.
КПП Я-3 - 4-ступенчатая механическая.

Підвіска АМО Ф-15 vs Я-3
Подвеска колес АМО Ф-15 - зависимая / рессорная.
Подвеска колес Я-3 - зависимая / рессорная.

Колеса і шини АМО Ф-15 vs Я-3
Размеры шин АМО Ф-15 - 880 х 135 мм.
Размеры шин Я-3 - ? мм.

Рульове керування АМО Ф-15 vs Я-3
Расположение органов управления - правое (АМО Ф-15) / левое (Я-3).

Гальмівна система АМО Ф-15 vs Я-3

Електрообладнання АМО Ф-15 vs Я-3

Безпека АМО Ф-15 vs Я-3
Обогрев лобового стекла - NO. Лобовое стекло - протиралось(смазывалось) - специальным составом... ЦЕЛЬ - сохранить, прозрачным, лобовое стекло...

Оцінка автомобіля АМО Ф-15 vs Я-3
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія АМО Ф-15 vs Я-3

Продажі АМО Ф-15 vs Я-3

Модифікації АМО Ф-15 vs Я-3
АМО Ф-15 13-местный Автобус 1926-1931 гг. vs Я-3 22-местный Автобус 1927-1928 гг.
NO vs Я-3 Бензовоз
NO vs Я-3 Военный
АМО Ф-15 Карета Скорой Помощи 1925-1931 гг. vs NO
АМО Ф-15 Пожарная Линейка 1927-1931 гг. vs Я-3 Пожарная Линейка 1927-1928 гг.
АМО Ф-15Ш 7-местный штабной автомобиль 1926-1931 гг. vs NO
БА-27 1927-1931 гг. vs NO

 

 

 

Автопромышленность СССР vs Автопромышленность США

Автомобильный парк, в передовых странах МИРА

Количество автомобилей, в эксплуатации - 1023700 Cars (Англия) / 319000 Cars (Германия) / 22137000 Cars (США) / 891000 Cars (Франция).
Количество жителей auf автомобиль - 34 (Англия) / 196 (Германия) / 5 (США) / 46 (Франция).
Количество автомобилей, auf 1 км2 - 4.16 (Англия) / 0.67 (Германия) / 2.85 (США) / 1.64 (Франция).

Категория: Addicted to Cars | Добавил: Купчинский
Просмотров: 268 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar